Для удобства пациентов и посетителей НМИЦ ВМТ им. А. А. Вишневского МО РФ мы составили список вопросов, наиболее часто задаваемых сотрудникам колл-центра.
Эту информацию мы разместили также на нашем сайте в новой рубрике “Вопросы и ответы” в разделе “Пациентам”. Если вы не смогли найти ответ на ваш вопрос, вы можете задать его по телефону
8-499-645-52-34 или E-mail med3cvkg@mail.ru
Где вы находитесь?
Наш адрес: Московская область, Красногорский район, поселок Новый.
Как добраться до госпиталя?
Доехать до госпиталя вы можете несколькими способами:
- От метро Тушинская ходит маршрутное такси №568 до центральной проходной госпиталя;
- Можно доехать на метро по МЦД 2 до станции “Платформа Красногорская”. Если вы едете по направлению из Москвы, вам необходимо перейти железнодорожные пути, дойти до мостика, далее идти левее по дороге мимо частных домов и ипподрома до леса, далее - левее по периметру забора госпиталя до центрального КПП (ориентир - Храм). Обычным шагом вы пройдете этот отрезок пути за 15-20 минут;
- Если вы едете на автомобиле, вам надо проехать 4-5 км от МКАД по Новорижскому шоссе до съезда с указателем “Поселок Новый, Архангельское”. После съезда по указателю “Госпиталь” держитесь правее, проезжайте по главной дороге до парковки (ориентир - Храм).
Есть ли в госпитале парковка?
Платная парковка расположена возле центральной проходной госпиталя (ориентир - Храм).
Какова стоимость парковки?
Первый час парковки - бесплатный, каждый последующий час - 100 рублей, свыше 4 часов - суточный тариф 300 рублей за сутки.
Каковы правила посещения родственниками участников СВО?
Посещение пациентов - участников СВО возможно только родственниками первого родства:
- супруга (при предъявлении паспорта и свидетельства о браке),
- совершеннолетние дети (при предъявлении свидетельства о рождении),
- мать/отец (при предъявлении паспорта),
- родные брат/сестра (при предъявлении свидетельства о рождении),
- гражданская супруга (если есть общий ребенок - при предъявлении свидетельства о рождении).
В какие часы можно посещать участников СВО?
Посещение пациентов - участников СВО возможно в любой день недели с 09.00 до 19.00.
Как можно передать вещи пациентам - участникам СВО?
На центральном КПП госпиталя отведено специальное место, где можно оставить передачу. На посылке необходимо указать ФИО пациента, номер отделения и палаты, где он находится. Прием вещей для передачи производится с 08.00 до 17.00.
Что можно передать пациентам - участникам СВО?
Вы можете передать кнопочный телефон, нескоропортящиеся продукты, личные вещи.
Какие продукты нельзя передавать пациентам?
Пациентам, находящимся на лечении в госпитале Вишневского, запрещено передавать следующие продукты:
- фаст-фуд (пицца, суши, роллы, шаурма, блюда из сетей быстрого питания “Вкусно и точка”, “Бургер Кинг”, “KFC” и других подобных),
- энергетические и спиртные напитки,
- яйца вареные, сырые,
- консервы мясные, рыбные, овощные домашнего и промышленного производства, соленья, маринады,
- колбасные изделия, мясные и рыбные, в том числе в нарезке,
- морепродукты,
- грибы,
- кондитерские изделия с кремом,
- винегреты, салаты (овощные, рыбные, мясные),
- паштеты, студни, зельцы, заливные блюда (мясные и рыбные),
- изделия с мясным фаршем, блинчики, пирожки с мясом,
- молоко и кисломолочные продукты домашнего приготовления,
- окрошка, квас,
- приправы, пряности, соусы (майонез, кетчуп и т.д.),
- блюда домашнего приготовления.
Как можно записаться на прием к врачу в вашем госпитале?
Запись на прием к врачу ведется через круглосуточный колл-центр по телефону:
8-499-645-52-34
Как можно узнать, находится ли в вашем госпитале пациент?
Чтобы получить информацию о местонахождении пациента, необходимо позвонить в круглосуточный колл-центр по телефону:
8-499-645-52-34
В какое время необходимо прибыть в госпиталь для госпитализации?
Для госпитализации вы должны приехать в госпиталь в назначенную дату в период с 07.30 до 18.00.
Как получить справку для налогового вычета?
Чтобы получить справку для налогового вычета, вы можете обратиться в кабинет оформления платных услуг в любой будний день с 08.30 до 16.00 либо направить письмо на электронную почту med3cvkg@mail.ru
Как можно получить справку по ранению?
Чтобы получить справку по ранению, вы можете:
- обратиться по номеру телефона: 8-495-564-63-88,
- отправить запрос на электронную почту: 3hospital@mil.ru,
- отправить запрос по факсу: 8-498-653-94-45
Как получить справку согласно постановлению №386 (президентские выплаты)?
Чтобы получить справку для получения президентских выплат, вы можете:
- обратиться по номеру телефона: 8-495-564-63-88,
- отправить запрос на электронную почту: 3hospital@mil.ru,
- отправить запрос по факсу: 8-498-653-94-45
Как получить услуги в госпитале человеку, не имеющему отношения к Министерству обороны?
В госпиталь можно обратиться на платной основе, предварительно записавшись по номеру телефона круглосуточного колл-центра:
8-499-645-52-34
Какая категория пациентов может получить медицинскую помощь в госпитале?
Медицинскую помощь в госпитале, в соответствии с Федеральным законом № 76-ФЗ “О статусе военнослужащих”, могут получить следующие категории пациентов:
- граждане РФ,
- совершеннолетние лица,
- лица, относящиеся к Министерству обороны, и члены их семей.